29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

Семинар компании МИЛЕ на тему: «Профилактика внутрибольничных инфекций. Методы обработки медицинского инструмента: централизованный и децентрализованный»

24 03 2017miele 01

В рамках выставки пройдет семинар на тему «Профилактика внутрибольничных инфекций. Методы обработки медицинского инструмента: централизованный и децентрализованный».

Внутрибольничные, или госпитальные, инфекции (ВБИ) являются в настоящее время одной из наиболее значимых проблем здравоохранения. Они причиняют ущерб здоровью пациентов, нередко наслаиваясь на основное заболевание, значительно утяжеляя его течение, требуют дополнительных материальных расходов, тем самым нанося ущерб здравоохранению.

На семинаре, который пройдёт 18 мая с 11:00 до 12:30 в павильоне 11 Атакент, менеджер отдела сбыта и маркетинга профессионального оборудования ООО «Миле СНГ» (Москва) Данилова Александра познакомит с новыми программами и оборудованием, созданным для обработки и стерилизации медицинского инструментария.

Оборудованию Miele присущи высокая производительность и надлежащее качество. Высококачественная техника, ежедневно оправдывающая ожидания специалистов, заслужила большое доверие профессионалов: 97% всех Клиентов компании снова приобретают оборудование марки Miele.

О компании Miele

Miele — независимая семейная компания, которая с момента основания в 1899 году в равной степени предана как владельцам, так и работникам, покупателям и поставщикам. Кроме того, компания стремится заботиться об окружающей среде и учитывать интересы общества.

Компания производит бытовую технику для приготовления пищи, по уходу за бельём и полом, а также технику для медицинских учреждений и профессионального использования (Miele Professional). Стратегическая цель — стать лучшим брендом в отрасли на всех соответствующих рынках.

Компания Miele предлагает покупателям технику, которая устанавливает стандарты надёжности, производительности, простоты использования, энергоэффективности, дизайна и обслуживания. Такой подход соответствует принципу "Immer Besser" («Всё лучше и лучше»), напечатанному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном на первых машинах. Этот девиз характеризует компанию Miele и по сей день.

Компания направляет свои усилия исключительно на бренд Miele и последовательно позиционирует его в сегменте премиум-класса. Компания Miele стремится мыслить и планировать в долгосрочной перспективе, защищает преемственность ценностей и целей, отстаивает хорошие отношения с покупателями и поставщиками, а также поддерживает корпоративную культуру и культуру управления, ориентированные на работников.

www.miele.kz

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Коммуникационное агентство Media Business Agency (MBA)
Новаковская Ирина, Регина Чиркова
Тел/факс: (+727) 261 13 92, 272 05 08, 279 95 89
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Создано .